Рубрика: Управление информацией

нет изображения

Прогноз экономического развития как основа управления [в современных условиях]

Прогноз экономического развития в управлении играть большую роль в современных условиях. Способности к прогнозированию существенно повышают управляемость процессами или людьми для достижения поставленных целей

нет изображения

Кьелл Нордстрем «Бизнес в стиле Фанк» [конспект с комментариями]

Бизнес в стиле фанк – это книга о Новой экономике, современных направлениях экономического развития. Самыми ценными стали нематериальные ресурсы — бренды, знания, накопленный опыт, человеческий капитал.

нет изображения

Читаем «Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества», мои инсайты

В мире Караоке-капитализма индивидуальный выбор бесконечен. Но не даром. Вы платите либо способностями, либо наличными. Не подражайте — изобретайте! Настоящие новаторы всегда побеждают имитаторов

нет изображения

Вадим Зеланд Трансерфинг реальности [основные мысли]

Отпустить ситуацию во многих случаях гораздо эффективней и полезней, чем настаивать на своём. Стремление людей к самоутверждению порождает привычку доказывать свою значительность. Отсюда идёт вредная склонность доказать свою правоту

нет изображения

Томас Гэд «4D Брендинг»-четвертое измерение

Брэнд – не только экономическая, но и философская система. Она касается не только денег, но и культурных и человеческих ценностей. Цель существования брэнда заключается в том, чтобы служить средством передачи стоимости и ценностей.

Как создать свой инфопродукт

Как создать свой информационный продукт и зарабатывать в интернете

Принципиально важно, что можно реально и честно заработать в интернете – это сделать то, за что люди будут готовы платить. И не просто разовый платёж, а то, что будет востребовано. Все стареет и умирает без модернизации, контроля и управления.

информация

Знания, необходимые для создания своего информационного продукта

Рассмотрим информацию с точки зрения ресурса для создания информационных продуктов и услуг. С появлением интернета появилась практически неограниченная возможность у каждого человека создавать и продавать свой информационный продукт.

X