Рубрика: Управление информацией

методы прогнозирования

Анализ методов прогнозирования, сравнение основных подходов и методов

Эта статья для тех, кто хочет обогатить себя знанием современных техник управления собой или бизнесом с помощью усиления способности предсказывать, предугадывать развитие ситуаций или событий.

Тенденции развития экономических систем

Тенденции развития экономических систем – информация о будущем мире

Бизнесменам и просто людям, планирующим своё будущее, важно знать, куда катится мир. Для этого необходимо наблюдать за трендами экономики и общества, уловить тенденции развития так называемых агентов изменений – тех экономических структур, которые несут будущее.

Никогда не ешьте в одиночку

Никогда не ешьте в одиночку-советы от Кейт Феррацци и Тал Рэз

Главная идея книги – нет ничего важнее человеческого общения. Почитаете основные советы авторов как научиться общаться и улучшить свои навыки. Это помогает делать карьеру, строить личные отношения, чувствовать себя комфортно

прогнозирование в управлении

Прогнозирование в управлении – почему это важно в современных экономических условиях

Прогнозирование в управлении – почему это важно в современных экономических условиях. Способность к прогнозированию существенно повышает управляемость процессами или людьми.

бизнес в стиле фанк

Кьелл Нордстрем «Бизнес в стиле Фанк» [конспект с комментариями]

Бизнес в стиле фанк – это книга о Новой экономике, современных направлениях экономического развития. Самыми ценными стали нематериальные ресурсы — бренды, знания, накопленный опыт, человеческий капитал.

Караоке-капитализм

Читаем «Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества», мои инсайты

В мире Караоке-капитализма индивидуальный выбор бесконечен. Но не даром. Вы платите либо способностями, либо наличными. Не подражайте — изобретайте! Настоящие новаторы всегда побеждают имитаторов

Вадим Зеланд пространство реальности

Вадим Зеланд Трансерфинг реальности [основные мысли]

Отпустить ситуацию во многих случаях гораздо эффективней и полезней, чем настаивать на своём. Стремление людей к самоутверждению порождает привычку доказывать свою значительность. Отсюда идёт вредная склонность доказать свою правоту

томас гэд 4d брэндинг

Томас Гэд «4D Брендинг»-четвертое измерение

Брэнд – не только экономическая, но и философская система. Она касается не только денег, но и культурных и человеческих ценностей. Цель существования брэнда заключается в том, чтобы служить средством передачи стоимости и ценностей.

X