Как создать бизнес-среду, способную оперативно реагировать на изменения в современном мире? Как создать организацию, в которой главное — идеи и вовлеченностью сотрудников в процессе совместной деятельности.
Принципиально меняются методы эффективного ценообразования, особенности формирования баз по потребностям и спросу, динамике продаж и т.д. Эта статья для тех, кто хочет понять происходящие изменения в ценовой игре бизнеса.
Оптимизация цены. Как правильно устанавливать цены, чтобы увеличивать продажи и прибыль? Какова роль ценообразования в достижении успеха? Как соотносятся между собой ценность и цена? На эти вопросы отвечает данная статья.
Зачем нужны маркетинговые исследования. Вопросы организации эффективных маркетинговых исследований, проведения опросов клиентов и конкурентов, формирования баз данных по маркетингу.