Рубрика: Маркетинг

открытая организация

Открытая организация преимущества и недостатки

Как создать бизнес-среду, способную оперативно реагировать на изменения в современном мире? Как создать организацию, в которой главное – идеи и вовлеченностью сотрудников в процессе совместной деятельности. 

методы ценообразования

Перезагрузка методов ценообразования в условиях цифровой экономики

Принципиально меняются методы эффективного ценообразования, особенности формирования баз по потребностям и спросу, динамике продаж и т.д. Эта статья для тех, кто хочет понять происходящие изменения в ценовой игре бизнеса.

оптимизация цены

Оптимизация цены как глобальная задача маркетинга

Оптимизация цены. Как правильно устанавливать цены, чтобы увеличивать продажи и прибыль? Какова роль ценообразования в достижении успеха? Как соотносятся между собой ценность и цена? На эти вопросы отвечает данная статья. 

маркетинговые исследования

Зачем нужны маркетинговые исследования

Зачем нужны маркетинговые исследования. Вопросы организации эффективных маркетинговых исследований, проведения опросов клиентов и конкурентов, формирования баз данных по маркетингу. 

X