Рубрика: Управление информацией

Вадим Зеланд пространство реальности

Вадим Зеланд Трансерфинг реальности [основные мысли]

Отпустить ситуацию во многих случаях гораздо эффективней и полезней, чем настаивать на своём. Стремление людей к самоутверждению порождает привычку доказывать свою значительность. Отсюда идёт вредная склонность доказать свою правоту

томас гэд 4d брэндинг

Томас Гэд «4D Брендинг»-четвертое измерение

Брэнд — не только экономическая, но и философская система. Она касается не только денег, но и культурных и человеческих ценностей. Цель существования брэнда заключается в том, чтобы служить средством передачи стоимости и ценностей.

Как создать свой инфопродукт

Как создать свой информационный продукт и зарабатывать в интернете

Принципиально важно, что можно реально и честно заработать в интернете — это сделать то, за что люди будут готовы платить. И не просто разовый платёж, а то, что будет востребовано. Все стареет и умирает без модернизации, контроля и управления.

информация

Знания, необходимые для создания своего информационного продукта

Рассмотрим информацию с точки зрения ресурса для создания информационных продуктов и услуг. С появлением интернета появилась практически неограниченная возможность у каждого человека создавать и продавать свой информационный продукт.

Управление: Знания Умения Навыки