Принципиально меняются методы эффективного ценообразования, особенности формирования баз по потребностям и спросу, динамике продаж и т.д. Эта статья для тех, кто хочет понять происходящие изменения в ценовой игре бизнеса.
Деньги рассматриваются как энергия бизнеса, выводятся основные законы на базе образа живого капитала. Она для тех, кто хочет расширить свои представления о бизнес-планировании, увидеть за финансовыми расчетами живой организм бизнеса
Как оценить идею бизнеса и выбрать вариант для стартапа? Как открыть свой бизнес, частную практику или развивать существующий? В этой статье мы покажем, как можно оценить идею, и найти дело по душе, способностям и возможностям.
Именно в кризис, появляются возможности для старта в тех областях, где вы ещё не тренировались – в бизнесе или в создании частной практики. Как правильно начать проект, определить сферу стартапа,
Оптимизация цены. Как правильно устанавливать цены, чтобы увеличивать продажи и прибыль? Какова роль ценообразования в достижении успеха? Как соотносятся между собой ценность и цена? На эти вопросы отвечает данная статья.
Интересно то, что Татьяна Бакальчук создала компанию Wildberries с нуля и довела её до ведущих позиций на рынке без сторонних инвестиций в 2005 году, когда ушла в декретный отпуск. Именно поэтому её опыт становления бизнеса гораздо интереснее опыта олигархов
Раскрывается сущность предпринимательской деятельности как деятельности инновационной, творческой, эффективной. Даётся понятие сильных и слабых ходов в процессе принятия предпринимательских решений. Показывается необходимость учиться у Мастера, иметь Наставника
В чем суть процессного управления, почему оно получило такую актуальность в последние годы, как наладить процесс улучшения процессов в бизнесе, оценить их эффективность – этим вопросам и посвящена данная страница. Она для тех, кто хочет наилучшим образом организовать свой бизнес
Зачем нужны маркетинговые исследования. Вопросы организации эффективных маркетинговых исследований, проведения опросов клиентов и конкурентов, формирования баз данных по маркетингу.
Разделение бизнеса на составные части – бизнес-процессы, определение их роли в достижении целей, классификация бизнес-процессов по видам и их отличие от бизнес-проектов – этим вопросам посвящается данная страница.