Текст для проверки глоссария

Реализация стратегии (реализация стратегии) ​​- процесс реализации стратегического плана развития организации, осуществляемый под руководством высших менеджеров. Реализация стратегии начинается после разработки стратегического плана и завершается после достижения или постановки новых стратегических целей.

 

Миссия (миссия) – основная цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется прежде всего с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия (бизнес-миссия, стратегическая, целевая, бизнес-концепция), занимающаяся бизнесом, которая ориентирована на учет потребностей рынка, качества потребителей, наличия продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии – надежный элемент стратегической базы формирования организации.

 

Портфельная стратегия (портфельная стратегия) – стратегия, обеспечивающая получение доходов, разработка и обеспечение новых рынков сбыта, поддержание уровня продаж.

 

Портфель (портфолио) – наиболее распространенное значение понятия «портфель», употребляемое по отношению к бизнесу, – ценные бумаги, принадлежащие какому-либо лицу. Это понятие также используется для обозначения каких-либо групп хозяйственных подразделений. Это означает, что инвестиции в ценные бумаги означают инвестиции в различные компании. Понятие «портфель» является обязательным условием для определения более или менее разнообразных групповых хозяйственных подразделений.

 

Прогноз (прогноз) – результат прогнозирования. Прогнозы различаются по периодам времени: короткие (от I до 5 лет); среднесрочные (от 5 до 20 лет); долгосрочные (от 20 до 50 лет); сверхдолгосрочные (от 50 до 100 лет).

Поделиться с друзьями
X