Тренды в Карантин плюс Кризис, краткий анализ

страх неизвестности

Тренды в Карантин плюс Кризис, краткий анализ

  1. Растёт рынок онлайн-услуг. Растёт стремительно. В онлайн жизнь заставит выйти тех, кто никогда раньше этого не делал. Включая крупные компании, которые могут перенаправить бюджеты переставшей работать медиа рекламы в онлайн-продвижение, что создаст огромное количество шума. В итоге конкуренцияв онлайн-пространстве вырастет не в разы, не в десятки раз, а в сотни.
  2. Сейчас цена лида падает, так как многие переживают шок и вышли из бизнеса на время. Но с ростом конкуренции она будет расти. Так что нужно застолбить новый участок рынка прямо сейчас. Это похоже на времена Дикого Запада, когда землю получал тот, кто первый до неё доскачет.
  3. Если раньше сильные съедали слабых, сегодня быстрые съедят медленных. Кто быстрее переформатирует услугипод новые требования, того и рынок. Кто раньше встал — того и тапки.
  4. Скидки вас не спасут вообще, так как в кризис конкуренты будут страшно демпинговать, и всегда найдётся тот, кто предложит дешевле. Нужно учиться давать дополнительную пользу, оправдывая выживательную маржу.
  5. Люди в кризис становятся невротиками— не смотрят в будущее, их заботят только текущие проблемы. Поэтому нужно предлагать быстрые решения для текущих проблем.
  6. Онлайн-формат даёт возможность предпринимателям, которые раньше претендовали только на местный, местечковый рынок, получить доступ к глобальной аудитории. Интернет не имеет границ.
  7. Некоторые компании обанкротятся, но при этом освободятся квалифицированные люди, которых вы сможете нанять. Спесь с соискателей работы скоро будет сбита.
  8. Целые индустрии будут переформированы. Те, кто работает по-старому, просто умрёт, как умерла плёночная фотография, видеосалоны и производители паровых двигателей. Эволюционные процессы не зависят от желания тех, кто не готов меняться.
Управление: Знания Умения Навыки