Тренды в Карантин плюс Кризис, краткий анализ
- Растёт рынок онлайн-услуг. Растёт стремительно. В онлайн жизнь заставит выйти тех, кто никогда раньше этого не делал. Включая крупные компании, которые могут перенаправить бюджеты переставшей работать медиа рекламы в онлайн-продвижение, что создаст огромное количество шума. В итоге конкуренцияв онлайн-пространстве вырастет не в разы, не в десятки раз, а в сотни.
- Сейчас цена лида падает, так как многие переживают шок и вышли из бизнеса на время. Но с ростом конкуренции она будет расти. Так что нужно застолбить новый участок рынка прямо сейчас. Это похоже на времена Дикого Запада, когда землю получал тот, кто первый до неё доскачет.
- Если раньше сильные съедали слабых, сегодня быстрые съедят медленных. Кто быстрее переформатирует услугипод новые требования, того и рынок. Кто раньше встал — того и тапки.
- Скидки вас не спасут вообще, так как в кризис конкуренты будут страшно демпинговать, и всегда найдётся тот, кто предложит дешевле. Нужно учиться давать дополнительную пользу, оправдывая выживательную маржу.
- Люди в кризис становятся невротиками— не смотрят в будущее, их заботят только текущие проблемы. Поэтому нужно предлагать быстрые решения для текущих проблем.
- Онлайн-формат даёт возможность предпринимателям, которые раньше претендовали только на местный, местечковый рынок, получить доступ к глобальной аудитории. Интернет не имеет границ.
- Некоторые компании обанкротятся, но при этом освободятся квалифицированные люди, которых вы сможете нанять. Спесь с соискателей работы скоро будет сбита.
- Целые индустрии будут переформированы. Те, кто работает по-старому, просто умрёт, как умерла плёночная фотография, видеосалоны и производители паровых двигателей. Эволюционные процессы не зависят от желания тех, кто не готов меняться.